Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

Добавить в Список желанийДобавлен в избранноеУдалено из списка желаний 0
Сравнить
Рекомендуем Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4
Добавить свой отзыв

115 000  69 000 

Курс поможет обучиться создавать игры с нуля на Blueprints и C++, разобраться в командной разработке, ведении документации и добавить 4 игры в портфолио.

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4
Skillbox
Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4
Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

115 000  69 000 

Описание

Описание курса


Длительность
12  месяцев
Профессия
Разработчик игр на Unreal Engine 4
Уровень
Начинающий
Трудоустройство
Частичная помощь
Объем
63 онлайн-урока
Рассрочка
Есть

Чему Вы научитесь?

  • Создавать игры от прототипа до программных спецэффектов, анимации, игровой физики, AI и написания клиент-серверной части.
  • Программировать на Unreal Engine 4 Blueprints
  • Создавать мультиплеерные игровые проекты: кооперативные игры и большие MMO.

  • Писать на С++ в контексте Unreal Engine 4
  • Вести проекты в Git/SVN/Perforce и других популярных CVS.
  • Понимать регламенты, уметь пользоваться менеджерами задач, эффективно общаться с другими членами команды

вернуться в меню ↑

Программа курса

Делаем простой арканоид на Blueprints

  • Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
  • Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
  • Как использовать Git при работе в одиночку.
  • Первый блюпринт, компоненты.
  • Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
  • Actor, взаимодействие между Actor.
  • Отладка, тестирование Blueprints.
  • Наследование, массивы.
  • События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
  • Сборка на Blueprints.

Усложняем задачу: пишем арканоид на С++

  • Инструменты C++.
  • Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
  • Змейка: переписываем классы с помощью STL.
  • Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
  • Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
  • Переписываем арканоид на С++.
  • Отладка и тестирование.
  • Сборка.

Делаем шутер с видом сверху (TDS)

  • Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
  • Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
  • Работа с камерой.
  • ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.

Создаем окружение

  • Типы ассетов.
  • Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
  • Статичные модели (Static Mesh).
  • Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
  • Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
  • Создание ландшафтов с помощью Landscape.

Разбираемся с основными классами и методами

  • Система событий.
  • Базовый класс Pawn.
  • Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
  • Взаимодействие между Actor.
  • Контроллер (Controller).
  • Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
  • Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
  • Ссылка на функцию (Delegates).

Настраиваем звук и спецэффекты

  • Анимации.
  • Постэффекты.
  • Частицы.
  • Звуковая система.

Улучшаем игру

  • Коллизии и физика.
  • UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
  • UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
  • AI: деревья поведения (BehaviorTree).
  • AI: хранение переменных в BlackBoard.
  • Возможности таблицы данных (DataTable).

Делаем сетевую игру

  • Терминология и архитектура репликации в UE4.
  • Выделенный или локальный сервер.
  • Настройка репликации классов.
  • Настройка реплицируемых функций.
  • Смена карты в игре (Server Travel).

Собираем мобильный прототип игры

  • Создание проекта, настройка редактора.
  • Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
  • Взаимодействие с другими инструментами.
  • Ограничения мобильных платформ.
  • Отладка и тестирование.
  • Сборка.

Работа в команде

  • Разделение обязанностей.
  • Коммуникации.
  • Регламенты.
  • Документация.
  • Планирование, мониторинг и прием задач.
  • Gitflow — методология работы с Git.

Станьте разработчиком игр на Unreal Engine 4
ЗАПИСАТЬСЯ

2 875 ₽/месяц

вернуться в меню ↑

Преподаватели

Павел Горкин

C++/Blueprints разработчик

Сергей Анцукевич

Технический директор

Все преподаватели

вернуться в меню ↑

Как проходит обучение

1

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.
2

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.
3

Работаете с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.
4

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.
Станьте разработчиком игр на Unreal Engine 4
ЗАПИСАТЬСЯ

2 875 ₽/месяц

Детали

Спецификация: Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

Для кого

Разработчикам игр

Форма

Онлайн

Язык программирования

C++

Рассрочка

Есть

Тип

Профессия

Уровень

Для начинающих

Отзывы (0)

Отзывы покупателей

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Написать отзыв

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4”

EdAdvisor
Регистрация
Сброс пароля
Сравнить товары
  • Итого (0)
Сравнить
0