Все о перфоманс-маркетинге

СохранитьСохраненоУдалён 0

Перфоманс-маркетинг является одним из важнейших инструментов как для брендов, так и для маркетологов. Он основан на базовом принципе оплаты за результаты, либо путем воздействия и видимости, путем взаимодействия или конкретных действий.

Перфоманс- маркетинг предлагает ясность и прозрачность в услугах. В настоящее время эти результаты могут быть легко измерены и изучены.

Перфоманс- маркетинг становится все более актуальным, поскольку он является важной частью мобильных платформ.

Станьте перфоманс-маркетологом
Подробнее

За 2 года Вы научитесь настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в Facebook, Instagram и ВКонтакте и считать конверсию для подтверждения.

Перфоманс-маркетинг- это маркетинговая модель, в которой клиент оплачивает компании только в соответствии с ранее установленными результатами.

Перфоманс-маркетинг

Базовые элементы Performance Marketing

Есть три основных способа выполнения маркетинга эффективности:

  • CPM: Цена за тысячу показов.
    Эта система, которая означает стоимость за тысячу или за каждую тысячу, фокусируется на видимости бренда или продукта.
    Некоторые люди утверждают, что это не является формой эффективного маркетинга. Время, в которое рекламное объявление было просмотрено, поддается измерению, выгода для рекламодателя, помимо того, что его видят, не поддается количественной оценке.
  • СРС: Цена за клик.
    Эта модель является одной из самых распространенных. Она основана на том, сколько раз пользователь нажимал на объявление, независимо от того, что он делает дальше, или же он завершил транзакцию на сайте.
  • CPL: Цена за лида.
    Эта модель оплачивается каждый раз, когда пользователь заходит на требуемый сайт через рекламу и заполняет регистрационную форму или оставляет контакты.
CPA

Существует четвертая модель, гораздо более специализированная, известная как CPA. В разделе «Цена за действие» или «Цена за приобретение» рекламодатель платит только в том случае, если транзакция завершена посредством рекламы.

Существует также так называемый аффилированный маркетинг, который часто путают непосредственно с эффективным маркетингом. Это система запланированных рекламных объявлений, в которой рекламодатель получает комиссию за каждую продажу, созданную по указанию.

Это может быть связано непосредственно с размещением продукта или запланированным контентом, или напрямую с инфлюенсерами.

Это по-прежнему является частью перфоманс-маркетинга, поскольку его можно измерять, анализировать и оптимизировать. Партнерский маркетинг используется для получения лучших результатов и более высокой окупаемости инвестиций для рекламодателя.

Таким образом, маркетинг эффективности отдает предпочтение получению прямых бизнес-метрик (потенциальных клиентов, новых клиентов или возврата инвестиций).

В маркетинговых результатах хорошее управление бюджетами является ключевым элементом для оптимизации инвестиций и обеспечения лучшей конверсии.

Бренды, которые управляют пользовательским интерфейсом с помощью инструментов Marketing Automation, получают на 451% больше квалифицированных клиентов.

вернуться в меню ↑

Преимущества эффективности маркетинга

Согласно исследованию, проведенному Cake Marketing, у Performance Marketing есть много преимуществ и причин использовать его, а именно:

  • Конверсия происходит мгновенно, потому что Маркетинговые действия имеют прямую эффективность.
  • Эффективный маркетинг развивается как сегмент цифровой рекламы
  • Согласно исследованию, на каждый вложенный доллар получается рентабельность одиннадцати.
  • Новые возможности получать доход.
  • При устойчивом использовании Performance Marketing в него начнут добавляться технологии бизнес-аналитики, которые позволят вам лучше понять, как повысить рентабельность инвестиций.
  • Многие компании рекомендуют его.
  • Рекламодатель может заранее знать цену за единицу каждого действия, совершенного с помощью Performance Marketing, которое вводится в игру: подписки, лайки, посещения, регистрации и т. д.
  • Вы можете использовать многие онлайн-медиа, такие как электронный маркетинг, реклама в социальных сетях и другие.
  • Вы можете очень точно контролировать результаты.
вернуться в меню ↑

Декалог перфоманс-маркетинга

В прошлом году агентство «Конверсия» опубликовало этот декалог, в котором показаны основные факторы, позволяющие начать адекватную маркетинговую стратегию. Вот некоторые из них:

  1. Интегрируйте эффективность в общую стратегию компании: маркетинг результатов должен быть интегрирован в остальные маркетинговые стратегии компании. Ни один из них не может отдельно реагировать на потребности вашей компании.
  2. Определите ключевые показатели эффективности: это базовое действие: знайте показатели, которые помогут измерить выполняемые вами действия. Только тогда вы сможете оптимизировать свои кампании.
  3. Откройте путь к конверсии: конверсия является конечной целью любой маркетинговой стратегии эффективности. Определение того, как этого добиться, повысит эффективность ваших маркетинговых действий.
  4. Соберите и измерите: в настоящее время уже возможно генерировать миллионы данных и использовать их сознательно. Задача состоит в том, чтобы обрабатывать и анализировать эти огромные объемы доступных данных, как структурированных, так и неструктурированных, чтобы придать им смысл, превратить их в полезные идеи.
  5. Технология и CRM: если вы скрестите все свои маркетинговые кампании в Интернете со своей собственной CRM, вы получите больший контроль над работой рекламных акций. И вы можете сделать планирование последующих кампаний более ориентированным на пользователей.
    Персонализированные кампании за счет интеграции результатов с CRM предлагают результаты, полностью нацеленные на производительность. Они улучшают коэффициенты конверсии, независимо от цели (записи, продажи, резервирование), поскольку каждое действие ориентировано на историческое поведение пользователя.
  6. Модели распределения: модели атрибуции набора правил. Они присваивают как можно более репрезентативную зарегистрированную стоимость продаж каждой из точек касания, с которыми пользователь взаимодействует на пути к конверсии.
  7. Стратегия с несколькими каналами: появление все большего и большего числа каналов как в онлайн и офлайн среды, через которую потребитель может взаимодействовать с вашим брендом. Она требует создания стратегии, ориентированной на всеобщее вещание. Пользователь имеет возможность взаимодействовать с вашим брендом в разных контекстах, моментах и ​​на разных устройствах. И ваша работа заключается в том, чтобы знать, что это один и тот же человек.
  8. Постоянные инновации: важно быть в постоянных инновациях и осуществлять адекватное управление данными.
    Для этого у вас уже могут быть специализированные средства поддержки и инструменты. Что бы позволять воздействовать на пользователя с помощью персонализированных сообщений в то время, когда это уместно.
  9. Творчество и содержание: контент является отправной точкой. Стратегия креативного контента должна быть хорошо управляемой и сбалансированной.
    В любом случае важно понимать, что жизненный цикл контента изменился. В настоящее время цикл начинается с момента его публикации.
  10. Анализ конкуренции. Большая часть успеха кампании, основанной на эффективном маркетинге, происходит от непрерывного анализа конкуренции. Знание того, «что или как или где» очень важно для принятия решений.
Есть вопрос или дополнение?

      Оставить отзыв

      EdAdvisor
      Регистрация
      Сброс пароля
      Сравнить товары
      • Итого (0)
      Сравнить
      0