Unreal Engineering: как работает игровой движок

СохранитьСохраненоУдалён 0

Когда в 1998 году дебютировал Unreal Engine, это был сложный игровой движок, который быстро стал популярным среди разработчиков видеоигр. Если вы когда-нибудь играли в Fortnite, Rocket League или Bioshock, вы наверняка знаете, что Unreal Engine делает для игр.

Несмотря на то, что Unreal Engine по-прежнему является основным инструментом для разработчиков игр, он был разработан для удовлетворения потребностей более широкого круга профессиональных пользователей.

Станьте разработчиком игр на Unreal Engine 4
Подробнее

За 12 месяцев с нуля научитесь писать читаемого кода и изучите классические алгоритмы и структуры данных

Сегодня Unreal Engine является ценным инструментом в машиностроении, архитектуре, строительстве и многих других отраслях.

В этой статье мы рассмотрим, как развивался Unreal Engine и как он используется в проектных и промышленных процессах.

Unreal Engineering

Развитие промышленности

«Люди начинают использовать игровые движки для моделирования, для обзоров дизайна, для совершенно разных случаев использования, чем только видеоигры»

Томас Конвард, технический менеджер по продуктам Epic Games, разработчик Unreal Engine

Он указывает на пример видеокарт, которые начинались как аппаратное обеспечение для конкретных приложений и стали общими инструментами, используемыми в различных отраслях промышленности.

Снимок экрана Unreal Engine, используемого для создания симулятора высокой четкости VR. (Изображение предоставлено CM Labs.)
Снимок экрана Unreal Engine, используемого для создания симулятора высокой четкости VR. (Изображение предоставлено CM Labs.)

Epic Games признала, что ее игровой движок имеет гораздо более широкое применение, и поэтому четыре года назад компания запустила программу Unreal Enterprise и начала изучать разработку промышленных функций.

Одной из первых задач было обеспечение того, чтобы Unreal Engine мог интегрироваться в экосистему промышленного программного обеспечения.

Для этого ему нужно было хорошо играть с профессиональным программным обеспечением, таким как системы автоматизированного проектирования (CAD), информационное моделирование зданий (BIM) и приложения для управления жизненным циклом продукции (PLM).

Решением Epic Games был Datasmith, набор инструментов и плагинов, помогающих переносить ресурсы из CAD, BIM и других приложений в Unreal Engine. Фактический рабочий процесс Datasmith зависит от конкретного приложения, как объясняет Конвард.

«Например, для Revit мы разработали плагин. Архитекторы и инженеры Revit могут выбрать вид и слой, который они хотят поместить в Unreal Engine, и одним нажатием кнопки они получают 3D-модель в Unreal Engine. А для некоторых других пакетов, таких как CATIA или SOLIDWORKS, мы напрямую импортируем эти файлы в редактор Unreal Engine».

В настоящее время Datasmith может обеспечить только однонаправленную передачу данных в Unreal Engine. Любые изменения, сделанные в движке Unreal, такие как аннотации или изменения пути, не распространяются обратно на исходные приложения.

Многие пользователи Unreal Engine запрашивают двунаправленную функциональность, и Конвард говорит нам, что она находится на пути развития.

Еще одна функция Unreal Engine для промышленных пользователей — это шаблоны проектов, которые помогают пользователям быстро начать работу.

«Представим, что у нас есть шаблон Collaborative Viewer, который представляет собой приложение для проверки дизайна, поэтому вы можете сотрудничать со своими коллегами и использовать одну и ту же трехмерную среду. Вам просто нужно перетащить свой файл САПР, а затем развернуть его на VR или на своем ПК, и вы сможете сотрудничать со своими коллегами».

вернуться в меню ↑

Запускайте ваш Unreal Engine

Помимо разработки игр, автомобильная индустрия является одной из крупнейших среди пользователей Unreal Engine.

«Большинство автопроизводителей в мире используют Unreal Engine в той или иной степени»

Снимок экрана с цифрового демонстрационного зала Audi
Снимок экрана с цифрового демонстрационного зала Audi, созданного с помощью Unreal Engine. (Изображение предоставлено Audi.)

Автомобильная индустрия была привлечена к Unreal Engine стремлением к высококачественным визуальным эффектам. Автомобили могут быть действительно красивыми при правильном рендеринге, и автомобильные дизайнеры изначально были впечатлены способностью Unreal Engine создавать высококачественные изображения в реальном времени.

«Это был своего рода троянский конь для этой отрасли. И теперь люди в автомобильной отрасли видят, что игровой движок действительно гибкий, совместный и открытый, поэтому они могут делать гораздо больше, чем просто изображения и анимация. Они видят, что могут принимать большие модели САПР и выполнять некоторые виды моделирования и экспериментов ».

(Изображение предоставлено AltSpace.)
(Изображение предоставлено AltSpace.)

Например, автопроизводитель Audi использовал Unreal Engine, чтобы разработать цифровой демонстрационный зал для клиентов, чтобы настроить автомобили с высококачественной визуализацией.

Компания по визуализации AltSpace использовала Unreal Engine для создания интерактивной презентации Robocar, первого в мире специализированного автономного гоночного автомобиля.

Автопроизводитель BMW использует Unreal Engine для облегчения совместной работы над дизайном смешанной реальности и лучшего понимания реальных ощущений от своих автомобилей.

«С Unreal Engine у ​​нас была очень хорошая отправная точка в отношении оптического качества. Это дало нам гибкость для всего, что мы внедряем, для взаимодействия и хорошего отклика у Вас, наших клиентов».

Марк Экель, глава VR Exterior, Cubing в BMW Group

Еще одним преимуществом Unreal Engine для автомобильной промышленности является постоянно расширяющаяся коллекция автомобильных материалов.

Многие из этих материалов предоставляются Epic Games бесплатно, но если пользователям нужно больше, на Unreal Engine Marketplace постоянно пополняется коллекция сторонних материалов и ресурсов.

вернуться в меню ↑

Unreal Engine в других отраслях

Автомобили далеко не единственная отрасль, использующая Unreal Engine. Компании, занимающиеся архитектурой, проектированием, производством, обучением и моделированием, начали так же полагаться на платформу.

Есть много примеров: AR / VR фирма Inlusion использует Unreal Engine для разработки опыта виртуальной реальности для обучения ремонту и обслуживанию самолетов.

Изображение с VR самолета Inslusion
Маг от обучения по ремонту и техническому обслуживанию самолетов Inslusion. (Изображение любезно предоставлено.)

Строительная компания Group Legendre использует Unreal Engine для создания виртуальной реальности на ранних стадиях проектирования.

Рендеринг группы Legendre с использованием Unreal Engine
Рендеринг группы Legendre с использованием Unreal Engine. (Изображение предоставлено Group Legendre.)

HOK, архитектурно-проектная фирма, собирает данные BIM в Unreal Engine и использует их для быстрой итерации и презентаций для клиентов.

rendering hok sdelan s unreal engine 1024x576 - Unreal Engineering: как работает игровой движок
Рендеринг HOK сделан с Unreal Engine. (Изображение предоставлено HOK.)

CM Labs использует рабочие процессы Unreal Engine для визуализации и геймплея, дополняя свои высококачественные промышленные симуляторы.

Снимок экрана высококачественного симулятора виртуальной реальности CM Labs, сделанного частично с нереальным движком E
Снимок экрана высококачественного симулятора виртуальной реальности CM Labs, сделанного частично с нереальным движком. (Изображение предоставлено CM Labs.)

Компания архитектурного дизайна HKS использовала Unreal Engine для создания фотореалистичной картинки своего нового бейсбольного стадиона в Арлингтоне, штат Техас.

Рендеринг бейсбольного стадиона в Арлингтоне, штат Техас, созданный с помощью Unreal Engine
Визуализация бейсбольного стадиона в Арлингтоне, штат Техас, созданного с помощью Unreal Engine. (Изображение предоставлено HKS.)

Фирма цифровых данных Daimler Protics зашла настолько далеко, что использовала Unreal Engine для разработки платформы для анализа дизайна, которая называется «многопользовательская онлайн-игра для инженеров».

Снимок экрана инженерного центра Unreal Engine от Daimler Protic
Снимок экрана: инженерный центр, среда совместной работы на базе движка Unreal Engine от Daimler Protic. (Изображение предоставлено Daimler Protics.)

Как показывают приведенные выше примеры, многие пользователи Unreal Engine используют платформу для AR и VR, которые становятся все более важными инструментами в области проектирования, производства и обучения.

«Эти устройства представляют собой совершенно новый способ взаимодействия с контентом, который по своей природе является 3D-контентом. И если вы хотите создавать впечатления на этих платформах, вам нужна программная технология, которая посвящена этому. Игровые движки являются лучшими для этого. Вот почему каждый, кто пробует VR или AR, выбирает Unreal Engine ».

Конвард

Есть несколько аспектов Unreal Engine, которые делают его привлекательным вариантом для компаний такого типа. Возможно, в первую очередь это стоимость — Unreal Engine полностью бесплатен для загрузки и использования.

Epic Games получает лицензионные отчисления с коммерческого программного обеспечения, созданного с использованием Unreal Engine (например, видеоигр), но инструмент может использоваться внутри компании бесплатно.

Для пользователей, которым требуется индивидуальное обучение, обслуживание и поддержка, или возможность бесплатно распространять коммерческие продукты, программа Unreal Enterprise стоит 1500 долларов в год.

В любом случае Unreal Engine чрезвычайно рентабелен по сравнению с большинством инструментов CAD, BIM и PLM. Еще одним ключевым преимуществом Unreal Engine является его гибкость.

Пользователи могут свободно получать доступ к исходному коду, адаптировать его с помощью полного API C ++ и создавать пользовательские функциональные возможности с помощью Python или Blueprint, встроенного языка визуальных сценариев Unreal Engine.

«Unreal Engine — это открытая платформа. Люди могут изменить его и по-настоящему адаптировать к своим конкретным потребностям бизнеса »

вернуться в меню ↑

3D операционная система для всех

Благодаря своей гибкости, экономической эффективности и возможностям совместной работы, Epic Games считает Unreal Engine практически универсальной платформой для 3D-разработки.

«Будь то инженерия, архитектура, производство фильмов, симуляция для здравоохранения или подготовка военных, мы хотим быть операционной системой 3D для всех»

Конвард

Если вы хотите узнать больше о Unreal Engine, прочитайте практическое введение в программное обеспечение: Unreal Engine for Engineers. Чтобы загрузить Unreal Engine для себя, посетите unrealengine.com. Или, как вариант, обучитесь на курсе Разработчик игр на Unreal Engine 4 от Skillbox, где вы с нуля можете легко стать профи в своем деле.

Есть вопрос или дополнение?

      Оставить отзыв

      EdAdvisor
      Регистрация
      Сброс пароля
      Сравнить товары
      • Итого (0)
      Сравнить
      0