Тенденции графического дизайна в 2020

СохранитьСохраненоУдалён 0

Тенденции это всегда то, что захватывает. Интересно наблюдать, как появляются различные тенденции в области товаров для дома, продуктов и стиля.

И поэтому, хотя я не рекомендую основывать графику вашего бренда только на последних тенденциях, я думаю, что тренды имеют свое место, и очень важно знать, куда движутся вещи, поэтому вы можете использовать их раньше, а не когда они уже есть. стать перенасыщенным и умереть.

Станьте графическим дизайнером
Подробнее

После курса Вы научитесь разрабатывать коммуникационную стратегию бренда, освоите нейминг и создание слоганов, пройдете все этапы создания фирменного стиля, визуальной идентификации бренда, дизайна логотипа и научитесь разрабатывать брендбук, логобук и гайдлайны.

Когда вы должны использовать тенденции графического дизайна для вашего бизнеса?

Важно, чтобы ваш основной бренд не основывался на тенденциях. Ключевое слово здесь — BASED, если вам случается использовать тренды в вашем основном брендинге, потому что он идеально подходит, это хорошо, но если вы использовали тренды просто потому, что они хорошо выглядели, то вы использовали их по неправильной причине.

Ваш основной брендинг должен основываться на стратегии, учитывающей индивидуальность вашего бизнеса, вашу собственную личность и то, кем является ваша аудитория и что вы хотите, чтобы они чувствовали.

Ваш основной брендинг — это ключевые элементы, которые составляют идентичность вашего бренда. Такие как ваш логотип, шрифты и цвета.

Эти элементы должны оставаться согласованными на всех графиках и прослужить вам долгое время (не меняйте каждые несколько месяцев, если в вашем бизнесе не произойдут большие изменения).

Тем не менее, тренды можно использовать, если они идеально соответствуют вашему брендовому сообщению, и поэтому вы будете придерживаться их за пределами трендов или для более мимолетной графики.

Под мимолетной графикой подразумеваются вещи, которые являются менее постоянной частью вашего бренда, такие как новый продукт, маркетинговая кампания или продвижение событий.

Конечно, это все равно должно соответствовать бренду вашего ядра. Пока он все еще соответствует чувству и посланию вашего бренда, это может быть интересным способом сделать специальное предложение свежим, новым и актуальным.

вернуться в меню ↑

Графические тенденции на 2020 год

В прошлом году, главной темой было чувство ар-деко 1920-х годов. Сейчас эта тенденция не угасла и все еще используется, но новая тенденция, возникшая в 2020 году, имеет стиль 60-х / 70-х годов.

С теплыми, низкими насыщенными цветами, органическими формами и смелыми пузырьковыми ретро шрифтами. Есть движение к чувству тепла, связи и любви.

вернуться в меню ↑

2020 тренды

Цвета, которые все больше и больше проявляются в графике для небольших творческих предприятий, — это теплые цвета с низкой насыщенностью, такие как розовый, оранжевый, красный, кремовый и персиковый.

Это очень теплые тона с низкой насыщенностью, придающие им ощущение ретро и утешительности. Эти цвета часто сочетаются с голубыми или зелеными тонами.

Либо зелёный шалфей, либо насыщенный сине-зелёный, либо тёмно-синий, такой как цвет года Pantone. Эти цвета очень насыщенные, теплые, утешительные, ностальгические и землистые. Они также вызывают радость более сдержанным способом.

Вместо того, чтобы быть яркими, они приносят более утешительную, расслабляющую радость.

2020 colour 788x1024 - Тенденции графического дизайна в 2020
вернуться в меню ↑

Направления шрифтов 2020 года и тенденции типографики

В 2020 году появятся два основных направления шрифта. Первое — это ретро-шрифт с закругленными пузырьками и засечками.

Эти шрифты, как правило, довольно смелые, игривые и дружелюбные. Эти шрифты очень похожи на популярные шрифты 70-х годов.

fonts1

Следующий стиль шрифта, который становится популярным, является более острым, структурированным геометрическим стилем. Этот стиль шрифта кажется немного более резким, сфокусированным, прямым и резким.

Станьте графическим дизайнером
Подробнее

После курса Вы научитесь разрабатывать коммуникационную стратегию бренда, освоите нейминг и создание слоганов, пройдете все этапы создания фирменного стиля, визуальной идентификации бренда, дизайна логотипа и научитесь разрабатывать брендбук, логобук и гайдлайны.

Он также имеет ощущение 70-х годов с некоторым влиянием стиля ар-деко 1920-х годов, который был очень популярен в 2019 году. Этот стиль шрифта можно увидеть либо жирным и очень контрастным, либо тонким.

fonts-type

Что касается применения шрифтов, мы видим много движений и более креативных макетов. Вместо того, чтобы держать текст на прямой линии, есть намного больше использования волн и извилистых базовых линий.

Это создает движение и успокаивающее чувство. Мы также видим много интересных макетов, которые становятся креативными, такие как обрезанный текст и текст, используемый в качестве границ или размещенный в углах.

fonts-type3
вернуться в меню ↑

Простота стиля

Когда дело доходит до общего дизайна и макета, мы видим очень игривые смелые дизайны.

Эти дизайны, как правило, минималистичны, но не совсем в стиле белого, но скорее используют минимальные жирные элементы и много цвета, а также форму и рисунок, чтобы добавить интерес и движение.

layout
вернуться в меню ↑

Линия и форма

Мы видим много органических форм, большие жирные линии и радужные арки. Окрашенные извилистые линии, вещи, которые кажутся более свободными и органичными, чем жесткими и генерируемыми компьютером.

Все это выглядит очень органично, плавно, успокаивающе и вручную.

line shape

Это настоящее чувство связи, любви, внимательности, комфорта, игривости, радости и надежды. В неопределенные времена люди хотят чувствовать себя связанными, утешенными и находить радость и покой.

Есть вопрос или дополнение?

      Оставить отзыв

      EdAdvisor
      Регистрация
      Сброс пароля
      Сравнить товары
      • Итого (0)
      Сравнить
      0