Контент-маркетинг для начинающих

СохранитьСохраненоУдалён 0

Что такое контент-маркетинг?

Поскольку традиционный маркетинг становится все менее и менее эффективным, начинающие маркетологи переходят от традиционного маркетинга к его новым формам.

Именно здесь выявляется концепция контент-маркетинга. Если вы только начинаете, эта статья поможет вам узнать все, что Вы должны знать о контент-маркетинге и большинстве платформ.

Станьте Контент-маркетологом
Подробнее

За 7 месяцев Вы разберётесь в верстке, научитесь подбирать иллюстрации для статей и работать в конструкторах: Tilda, Setka, Readymag.

Маркетинг

Целью контент-маркетинга является получение прибыли с использованием техники создания ценного контента, который привлекает и приобретает четко определенную целевую аудиторию.

Контент-маркетинг передает ваш месседж вашей аудитории. Начинающие должны стремиться писать интересный и привлекательный контент, чтобы посетители на несколько мгновений остановились и взглянули на свою работу.

Если вы хотите получить много лидов, вам нужно подумать о том, что им нужно, а не о том, что у вас есть. Многие новички совершают ошибку, используя любой контент, который они имеют, для своего плана контент-маркетинга.

Лучший способ — проанализировать существующий рынок, узнать, чего он хочет, и создать контент в указанной области. Эти данные помогут вам в написании эффективного контента.

вернуться в меню ↑

Что такое контент-стратегия?

Контент стратегия новичка заключается в планировании, создании и управлении контентом. В начале контент-маркетинга контент — это не только слова, написанные на странице, но также изображения, видео и другие мультимедиа.

Ключевые слова для начинающих по контент-маркетингу: контент-стратегия — это, по сути, бизнес-план, который точно определяет, как его внешний и локальный контент будет использоваться для достижения бизнес-целей.

cmcycle

Создание контента без стратегии часто приводит к разнородному контенту без основных тем или целей.

Как начинающий контент-маркетолог вы должны изучить эту тему, поскольку это может привести к путанице для вашей целевой аудитории и негативно повлиять на авторитет вашего бренда.

вернуться в меню ↑

Чем контент-стратегия отличается от контент-маркетинга?

Разве контент-маркетинг и контент-стратегия не одно и то же? Нет.

Контент-стратегия является всеобъемлющей, в то время как контент-маркетинг относится к единой части общей контент-стратегии.

Как начинающий контент-маркетолог, понимание различий между контент-маркетингом и контент-стратегией, а также планирование того, как они могут работать вместе, является одной из самых важных вещей, которые вы можете сделать для успеха своего бизнеса в Интернете и за его пределами.

content

Короче говоря, контент-маркетинг — это просто приложение к общей контент-стратегии, которая состоит из создания, измерения и публикации контента контент-маркетинга для аудитории.

вернуться в меню ↑

Процесс создания контента

oce

Создавайте

Прежде чем создавать контент, вы должны знать, почему и для чего вы его создаете. Как начинающему контент-маркетологу, вам необходимо определить области, которые могут помочь в создании контента, такие как обучение клиентов, подробности о компании клиентов, сотрудниках и их обучении, поток доходов, маркетинговые усилия и т. д.

Настоятельно рекомендуется провести мозговой штурм в тех областях, где вы хотите, чтобы контент достиг общих целей. После мозгового штурма перечислите идеи написания контента, которые вы придумали.

В длинном списке идей курируйте те идеи, которые, как вы уверены, могут сорвать куш. После того, как вы закончите с идеями, у вас останется 4-5 или несколько идей.

Выберите одну из них, которую вы считаете подходящей, и сохраните остальные для дальнейшего использования. Опять же, Вы должны постоянно практиковаться.

Практикуйте

Борьба за формирование идей, их отстаивание, выбор лучшей среди многих просто вовлекает посетителей в ваш контент.

В последнее время маркетинговые метрики измерения вовлеченности контента основаны на «времени на странице / сеансе», «количестве акций или лайков» и других метриках.

Новички в контент-маркетинге с ложными метриками должны знать, что рассмотрение «времени на странице» для измерения вовлеченности контента является довольно грубым показателем.

Посетители могут посещать ненужные страницы, такие как «о нас» или «контактные данные», и это добавляется к взаимодействию с контентом, что, в свою очередь, дает ложный или измененный результат.

Чтобы знать точный анализ, маркетологи должны установить куки на исходную страницу контента, которая дает точное время на контент. Такое количество времени, затраченное человеком на страницу, усредняется, чтобы обеспечить эталон.

И итоговое время называется «тайм-аут». Содержание — это то, чем люди делятся, и, следовательно, это то, что стимулирует взаимодействие.

Станьте Контент-маркетологом
Подробнее

За 7 месяцев Вы разберётесь в верстке, научитесь подбирать иллюстрации для статей и работать в конструкторах: Tilda, Setka, Readymag.

Оптимизация

Распространенное заблуждение среди начинающих контент-маркетологов заключается в том, что контент, наконец, находится в сети, и на этом процесс заканчивается.

Таким образом, оптимизация контента веб-сайта имеет решающее значение для всего письменного текста, но особенно это важно для страниц, которые содержат информацию о других частях контента.

Будучи новичком, вы должны изучить некоторые элементы оптимизации: теги заголовка, мета-описание, URL-адреса, мета-ключевые слова и т. д. Когда аудитория открывает веб-сайт, она часто ищет изображения и видео.

Таким образом, изображения, отображаемые на сайте, должны быть оптимизированы для обнаружения.

вернуться в меню ↑

Преимущества контент-маркетинга высокого уровня

Вот несколько вещей, о которых должен знать каждый начинающий контент-маркетолог:

Лояльность клиентов

Предоставление хорошей информации на регулярной основе. Как начинающий контент-маркетолог, вы должны время от времени предоставлять качественную информацию.

Это помогает построить тесную связь между постоянными клиентами. Ценный контент, в свою очередь, помогает клиентам тратить свое время на изучение вашего продукта.

Управление брендом

Авторитет бренда важен для формирования доверия среди клиентов, которые определяют их решения о покупке.

Знание о ваших клиентах

Где Ваш клиент проводит свое время в сети? Контент, предоставляемый через социальные сети, такие как Facebook, Twitter и т. д., отзывы, полученные по такому контенту, определяют отношение клиентов, благодаря которому вы сможете лучше узнать их потребности.

Улучшение SEO

Если вы создаете блог с качественным контентом и подключаетесь к своему бренду, это может дать вам положительные последствия.

Такой хороший контент, который имеет смысл, выбирается не только покупателями, но и поисковыми системами в качестве предпочтительного рейтинга.

Ценность

Люди ожидают, что ваши веб-сайты / блоги и амбассадоры брендов расскажут о них. Люди хотят заходить на ваш сайт, чтобы получать полезную информацию из ваших социальных сетей.

Используя видео и забавные картинки, заставьте их вернуться на свой блог / веб-сайт еще и еще один раз.

Есть вопрос или дополнение?

      Оставить отзыв

      EdAdvisor
      Регистрация
      Сброс пароля
      Сравнить товары
      • Итого (0)
      Сравнить
      0