Как стать художником VFX

СохранитьСохраненоУдалён 0

Если вы планируете начать карьеру в VFX, совершенно очевидно, что стереотипные варианты, безусловно, не ваша вещь. Однако, чтобы начать, вам действительно нужно изучить основы того, как стать художником VFX.

Сегодня индустрия развлечений ставит новый ультиматум с потрясающими и реалистичными визуальными эффектами. В последнее время VFX кардинально изменил киноиндустрию.

Станьте моушн-дизайнером
Подробнее

За 9 месяцев Вы научитесь создавать анимацию и 3D-графику, освоите работу с визуальными эффектами и создадите свой шоурил проектов.

И в конце концов, по-прежнему существует значительный спрос на опытных художников VFX, которые могут достичь успеха. Поэтому, становясь художником VFX, можно открыть множество возможностей для дальнейшей карьеры.

Применение VFX больше не ограничивается жанром Голливуда и процветает в эпоху технического прогресса. Даже Bollywood & Tollywood слишком много ручаются за VFX, чтобы создавать блестящие постановки.

Поэтому, процветая в эпоху «Мстителей» и «Бахубали», никто не может отрицать тот факт, что визуальный эффект может оказаться многообещающей карьерой в долгосрочной перспективе.

Эта статья предоставит вам исчерпывающие советы о том, как стать художником VFX для опытного персонала в области VFX.

Все, что вам нужно, это быть немного технически подкованным и уметь создавать инновационные визуальные эффекты.

Понимание основ VFX

Художники визуальных эффектов легко могут быть интерпретированы как креативные инженеры. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь со сценами «больше, чем жизнь» или «из мира» в фильмах, будьте уверены в том, что в них задействованы пот и труд художников VFX и творческой команды.

Поэтому, обсуждая, как стать художником VFX, важно понимать, что художник VFX может играть общую роль в общем производстве или может специализироваться в определенном жанре.

Некоторые ключевые обязанности художника VFX могут быть следующими:

  • Научиться эффективно использовать соответствующие компьютерные программы
  • Применение иллюстраций для создания великолепной графики и анимации
  • Координирование и выступление с командой аниматоров и художников
  • Исследование будущих проектов
  • Содействие в создании реалистичных визуальных эффектов, анимации или дизайна
  • Разработка раскадровки, чтобы рисовать критические сцены в анимации
  • Получение отзывов от директоров, клиентов или других членов команды
  • Внесение необходимых изменений и дополнений в соответствии с полученными отзывами

Таким образом, он дает четкое представление о ключевых обязанностях художника VFX. Поэтому, прежде чем задуматься о том, как стать художником VFX, убедитесь, что вы можете выполнять обязанности, о которых говорилось выше, и выполнять их без проблем.

Как и любой другой художник VFX, вы также будете подвержены нуждам отрасли. Поэтому всегда рекомендуется смотреть перед тем, как прыгнуть, и внимательно относиться к выбору своей профессии.

вернуться в меню ↑

Какие навыки необходимы, чтобы стать художником VFX?

Следующий неизбежный вопрос, который приходит вам на ум, должен звучать так: «Какие навыки требуются для художника VFX ?!

И это то, что мы будем обсуждать сейчас. Чтобы быть художником VFX, самое первое, что вам нужно, это:

  • Уверенность
  • Творческий Разум

Во-первых, если вы не уверены в себе, вы не сможете добиться успеха в любом выборе карьеры. VFX это просто название.

А во-вторых, работа над визуальными эффектами полностью основана на фантазиях и творческих навыках. Таким образом, чтобы определить путь визуальных эффектов в качестве варианта карьеры, вам необходимо иметь творческий подход в первую очередь.

Итак, если у вас есть эти два основных компонента, продолжайте читать дальше. Помимо двух важных компонентов, упомянутых выше, есть несколько навыков, необходимых для того, чтобы стать художником VFX.

Сочетание технических навыков и творческого мастерства требуется, если вам интересно, как стать художником VFX. В конце концов, вся ответственность VFX-художника заключается в переносе сложных жизненных структур на экран.

Некоторые важные технические навыки, необходимые для любого художника VFX:

  • Adobe Creative
  • UX Wireframes
  • Prototyping
  • User Interface Design
  • Java Script
  • MAYA
  • 3D Modelling

Помимо технических навыков, есть некоторые важные передаваемые навыки, которые являются обязательными для любого художника VFX.

Полный список таких передаваемых навыков, необходимых для художника VFX, выглядит следующим образом:

  • Креативное мышление и исполнение
  • Навыки общения
  • Сотрудничающие качества
  • Исследование навыков
  • Организационные навыки
  • Внимание к деталям
  • Возможности решения проблем

Таким образом, при условии, что упомянутые выше навыки совпадают с вашими, и не стоит упоминать, что вы находитесь в нужном месте.

вернуться в меню ↑

Каковы ключевые роли VFX?

Процедура создания визуальных эффектов является длительной, сложной и высокотехнологичной. Следовательно, задачи делятся на команды, и каждая группа назначается соответствующим отделам.

Станьте моушн-дизайнером
Подробнее

За 9 месяцев Вы научитесь создавать анимацию и 3D-графику, освоите работу с визуальными эффектами и создадите свой шоурил проектов.

Итак, если говорить о том, как стать художником VFX, то здесь обсуждается самая важная часть: ключевые роли и отделы VFX.

  • Отдел искусства: Первоначально сценарий готовился на основе видения и идей режиссера. Сценарий и представления затем подвергаются художественному отделу.
    Теперь вся команда анализирует и понимает технические проблемы и работает над ними, чтобы создать визуальные эффекты.
    Затем иллюстраторы и концептуальные художники выполняют все — от раскадровки до фотореалистичных художественных работ, и, наконец, получается готовый кадр.
  • Pre-Viz: Pre-Viz — это сокращенная форма для художников перед визуализацией. Основная роль художников предварительной визуализации заключается в создании первого трехмерного представления окончательных снимков визуальных эффектов.
    Обсуждая, как стать художником VFX, работа художников-предшественников в основном охватывает использование художественных работ и базовых 3D-моделей для создания некачественной версии последовательности действий.
  • Отдел активов: часто есть несколько сцен, в которых нужны виртуальные активы. В основном это делается, когда создание таких реальных объектов в реальности оказывается чрезвычайно дорогим. Итак, виртуальные активы создаются с помощью VFX и работают над тем, чтобы они выглядели реалистично. Это функция отдела активов. Об этом отделе заботятся художники-моделисты, художники по текстуре, разработчики оттенков и монтажники.
  • Исследования и разработки: в то время как обсуждение охватывает, как стать художником VFX, обязательно говорить о разделе исследований и разработок.
    Основная функция команды R & D — проводить постоянные исследования и разрабатывать новые инструменты и программное обеспечение.
    Основная цель этого отдела — сделать рабочий процесс более плавным и без сбоев. Кроме того, отдел помогает отказаться от ручного труда и, таким образом, экономит много времени.
    Отдел исследований и разработок является высокотехнологичным. Таким образом, для тех, кто более склонен к технической сложности VFX, этот отдел может быть для них правильным выбором.
    Кроме того, роль команды R & D включает в себя глубокие знания в области компьютерных наук и непревзойденную страсть к решению проблем.
  • Отдел анимации: Анимация формирует основу каждого движущегося существа в сцене. Следовательно, роли и обязанности отдела анимации также вносят вклад в то, как стать художником по визуальным эффектам.
    Будь то обычная опора или огромный космический корабль, каждый движущийся объект в сцене анимирован. И за этим, он включает в себя пот и тяжелый труд художника анимации.
  • Отдел Matchmove: без отдела Matchmove невозможно включить 3D-данные в видеосъемку в прямом эфире. В кадрах с живым действием остается потребность в виртуальной камере, которая снимает как настоящая.
    Эта виртуальная камера помогает сделать цифровые активы более реалистичными и живыми. И это задание выполнено мастерами-любителями. Их работа состоит в том, чтобы использовать кадры в реальном времени и заботиться о виртуальной камере для всех отделов.
  • FX Simulation: Говоря о том, как стать художником VFX, роль отдела VX Simulation также заслуживает отдельного упоминания. FX Artist отвечает за создание FX-анимации, процедурного моделирования, динамического моделирования и систем частиц и флюидов. Они воссоздают компоненты реального мира, такие как огонь, вода, взрывы, взрыв, ткань, волосы и т. д. в кадре движения.
    Их работа включает в себя столько опыта, что часто аудитории трудно различить, является ли она реальной или созданной. FX Simulation является еще одним важным разделом, где художники VFX могут увлечь. Хоть и высокотехнологичный, но все же это творческая роль.
  • Отдел освещения. Другим важным аспектом для обсуждения того, как стать художником VFX, является отдел освещения. Художник по свету выполняет работу по применению всех световых эффектов на цифровых сценах.
    Художник рассматривает источник света от живого изображения и использует виртуальное освещение, чтобы имитировать существующее освещение в окружающей среде. Роль художника по освещению гарантирует, что элементы VFX и Live-Action будут плавно смешиваться, но будут присутствовать на заднем плане сцены.
  • Matte Paint: использование традиционных и цифровых техник рисования является еще одним аспектом того, как стать художником VFX. И именно в этом ответственность департамента Matte Paint.
    В фильмах и видеороликах есть определенные сцены, которые создатели фильма не могут создать в реальной жизни. В таких случаях художники Matte Paint приходят играть.
    Они создают матовое изображение этой сцены, используя соответствующие методы. Зачастую это также практически трудно и нереально с финансовой точки зрения, чтобы достичь определенного ландшафта всего за пару снимков. Роль художника Matte Paint также играет ключевую роль в таких ситуациях.
  • Ротоскопирование: техника ротоскопии в основном используется для создания подложки или маски для элемента.
    Основная функция состоит в том, чтобы извлечь этот элемент не на своем месте на другом фоне и замаскировать для изменения цветов и некоторого другого набора критериев.
    Ротоскопический художник использует набор инструментов для создания нового альфа-канала для определенной части последовательности изображений или видео.
  • Композиция: один из основных принципов того, как стать художником VFX, состоит в том, чтобы научиться искусству наложения всех различных элементов в кадре живого действия. Ответственность за эту работу несут художники-композиторы.
    Несколько компонентов в кадре могут включать в себя живое действие, матовую поверхность, несколько проходов компьютерной графики, трехмерное освещение, анимацию и эффекты частиц.
    Художник по композитингу смешивает их все равномерно и создает финальный кадр. Работая на протяжении всего процесса производства, композитор должен сотрудничать с другими отделами VFX и совместно решать проблемы.
  • Производство: некоторые люди эффективны в управлении командами и обладают отличными лидерскими качествами. Производственный отдел может быть подходящим местом для их процветания.
    Задача отдела — управлять командами, распределять бюджеты, составлять графики и так далее. Главная роль производственной команды в подразделении VFX — это производитель VFX. Заинтересованное лицо в назначении тесно сотрудничает с руководителем VFX, чтобы управлять всем процессом, определять необходимые ресурсы, нанимать художника и команду, управлять бюджетами и выполнять проект в установленные сроки.
    Кроме того, в отделе есть и другие многообещающие назначения, такие как руководитель производства и координатор производства, задача которого — поддерживать связь между продюсером и артистами, отмечать проблемы, отслеживать прогресс и следить за тем, чтобы все было в соответствии с назначенным графиком.
вернуться в меню ↑

Вывод

Таким образом, когда дискуссия подходит к концу, она в конечном итоге дает подробную, четкую и информативную идею о том, как стать художником VFX, и каковы связанные с этим роли и обязанности.

Итак, если креативность — это то, что ведет вас к созидательным работам, то эта статья посвящена только вам. Перечитайте еще раз, если хотите, и примите правильное решение.

Сделайте шаг сегодня и с нетерпением ждите блестящего завтра. Мир VFX остро нуждается в таких творческих и конструктивных людях, как Вы.

Есть вопрос или дополнение?

      Оставить отзыв

      EdAdvisor
      Регистрация
      Сброс пароля
      Сравнить товары
      • Итого (0)
      Сравнить
      0