8 советов экспертов для успеха электронной коммерции

СохранитьСохраненоУдалён 0

В условиях, когда интернет доминирует на сегодняшних рынках, а интернет-магазины становятся нормой среди потребителей, успешный веб-сайт необходим для продаж.

Конкуренция с известными брендами в той же сфере может затруднить выделение. Тем не менее, в мире онлайн-розничной торговли не так сложно создать себе имя, особенно если в вашем распоряжении есть нужные маркетинговые инструменты.

Станьте руководителем отдела продаж
Подробнее

За 3 месяца Вы узнаете, как выбрать финансовую модель магазина, изучите стратегии ценообразования и поймёте, как вывести бизнес на новый уровень.

В статье вы найдете советы группы предпринимателей по созданию или обновлению веб-сайта для бизнеса в области электронной коммерции, который привлечет внимание потребителей на постоянно растущем рынке.

Выберите программное обеспечение для электронной коммерции, которое будет масштабироваться вместе с вами

Для запуска сайта электронной коммерции вам понадобится программное обеспечение для электронной коммерции. Чтобы сэкономить деньги, вы можете выбрать наиболее доступный вариант с минимальным набором необходимых вам функций.

Тем не менее, Натали Люссье, генеральный директор AccessAlly, советует противоположное.

«То, что было сэкономлено во время установки, в конечном итоге превратилось в потраченное большое количество времени, проблем и, в конечном итоге, перешло на лучшую платформу. Проведите исследование и выберите платформу, которая позволит вам расти».

Люссье
вернуться в меню ↑

Создайте надежную стратегию контент-маркетинга

Каждый бренд нуждается в сильной стратегии контент-маркетинга, чтобы генерировать органические входящие ссылки.

Как говорит Рахул Варшнея, соучредитель CurveBreak, контент и SEO помогают вашему бренду быть там, где находятся его клиенты, и приносят прибыль.

«Оптимизация целевой страницы, ориентированная на покупательское намерение, нижнюю часть ключевых слов воронки и последующее повышение их рейтинга с помощью SEO, гарантирует, что ваш веб-сайт электронной коммерции будет отображаться в релевантных результатах поиска и органически увеличивать доходы.»

Варшнея
вернуться в меню ↑

Создайте список адресов электронной почты

Почтовый маркетинг известен своей высокой рентабельностью инвестиций, но для того, чтобы начать использовать его, вам нужно сначала создать список адресов электронной почты.

«Всякий раз, когда мы наращиваем новую кампанию или запускаем новый веб-сайт электронной коммерции, мы обнаруживаем, что наличие активного списка электронной почты, включающего не менее 1000 подписчиков, — лучший способ обеспечить долгосрочный рост»

Кристин Кимберли Марке, основатель Marquet

«Вы владеете списком своей электронной почты и можете развертывать кампании по своему усмотрению».

вернуться в меню ↑

Мобильный шоппинг

Это общеизвестный факт, что больше людей, чем когда-либо прежде, получают доступ к веб-сайтам на своих смартфонах.

Блэр Уильямс, основатель и генеральный директор MemberPress, говорит, что количество транзакций мобильной электронной торговли также растет, поэтому самое важное, что может сделать ритейлер, — это оптимизировать свой сайт для мобильных экранов.

«Делайте платежи проще, добавляя цифровые кошельки и интегрируя другие удобные для мобильных устройств функции для повышения конверсии. Это повысит лояльность клиентов, поскольку ваш сайт станет простым в использовании».

Уильямс
вернуться в меню ↑

Приоритет UX в вашем дизайне

Стефани Уэллс, основатель Formidable Forms, говорит, что если вы создаете веб-сайт с надежным пользовательским интерфейсом (UX), вы почти гарантированно привлечете больше людей на ваш сайт, чтобы они могли покупать ваши продукты и услуги.

«Некоторые владельцы бизнеса не понимают ценности и необходимости хорошо спроектированного веб-сайта, отвечающего потребностям пользователей», — объясняет Уэллс. «Это очень важно для продвижения посетителей вниз по воронке конверсии и подготовки к успеху».

вернуться в меню ↑

Социальное доказательство

Вы можете получать трафик на свой сайт электронной коммерции, но это не означает, что каждый посетитель сайта будет покупать у вас, говорит Томас Гриффин, соучредитель и президент OptinMonster.

Станьте руководителем отдела продаж
Подробнее

За 3 месяца Вы узнаете, как выбрать финансовую модель магазина, изучите стратегии ценообразования и поймёте, как вывести бизнес на новый уровень.

Вот почему бренды электронной коммерции должны показывать социальные доказательства на своем веб-сайте, если они хотят увеличить конверсию.

«Используйте социальные доказательства, такие как обзоры, отзывы, пользовательский контент и количество людей, которые купили и / или подписались на ваш список рассылки, чтобы побудить пользователей покупать»

Гриффин
вернуться в меню ↑

Научитесь прогнозировать, как изменятся ваши затраты на приобретение

Единичная экономика важна для понимания любого владельца бизнеса. Реза Чоудхури, основатель и генеральный директор AlleyWatch, говорит, что бренды электронной коммерции должны быть в состоянии предсказать, как их платные затраты на приобретение со временем изменятся, поскольку их стратегия сместится с ориентации на «вероятную покупку» первых пользователей на широкую публику.

«Слишком часто приобретение рассматривается как линейное масштабирование, и это никогда не имеет место»

Чоудхури
вернуться в меню ↑

Постоянно предоставляйте ценность для ваших клиентов

По словам Карло Танжуакио, генерального директора и управляющего партнера GoLeanSixSigma.com, люди покупают у компаний, от которых они получают прибыль.

Ценность выходит за рамки ваших продуктов, поэтому используйте свой сайт электронной коммерции, чтобы обеспечить ценность в форме обучения, обслуживания клиентов и других нематериальных элементов.

«Постоянно создавайте ценность любым способом, чтобы вы могли построить доверие и отношения с вашими клиентами, и вы прокладываете твердый путь к устойчивому, здоровому росту», — говорит Танджуакио.

Есть вопрос или дополнение?

      Оставить отзыв

      EdAdvisor
      Регистрация
      Сброс пароля
      Сравнить товары
      • Итого (0)
      Сравнить
      0