7 советов для начинающего SMM-щика

СохранитьСохраненоУдалён 0

Если мы хотим найти ресторан, мы обращаемся к Yelp. Рецепты или одежда? Pinterest. Пытаемся быть взрослым? LinkedIn.

Лучшая вещь в том — что, что они уже были проверены другими людьми! Мы определенно поверим другу из Facebook, который рекомендует продукт в 1000 раз больше, чем описанию на веб-сайте продукта.

Согласно данным Mainstreethost, социальные сети являются вторым по популярности способом исследования брендов сразу после поисковых систем.

Станьте SMM-специалистом
Подробнее

За 3 месяца Вы разберётесь, как настроить рекламу в соцсетях и работать с лидерами мнений и блогерами — где их искать, как предлагать сотрудничество и как оценивать результат.

Мы можем вбить в поиск Google «рубашка из искусственной замши» и получим объявление от UNTUCKit, но вряд ли купим эту рубашку, прежде чем приступить к исследованию бренда.

UNtuckit-ad-example

Во-первых, сначала мы ищем некоторые отзывы; проверяем Twitter и Instagram на скидки. Это как разведка для свидания вслепую! Ваш бренд должен постоянно привлекать, в частности, своими публикациями.

Ниже приведен список советов, которые используются для социального управления WordStream, чтобы помочь сэкономить время, деньги, а также расширить и привлечь аудиторию.

1. Фокус на качество

Всегда хорошо иметь постоянный поток контента и объявлений. Мы хотим убедиться, что мы делимся контентом, который достаточно хорош, чтобы его можно было расшарить или ретвитнуть.

Мы также стараемся искать контент, на который спрос будет длительным, а не просто тренд на неделю, который скоро исчезнет. Если вы можете производить контент или разрабатывать идеи, которые останутся актуальными в отрасли, это уже половина успеха!

social-media-management

Подумайте об том что, если кто-то напишет ужасный пост, не ссылаясь на источники, и поделится им в социальных сетях — будете ли вы с ним взаимодействовать? И что этот пост скажет о вашей репутации бренда?

вернуться в меню ↑

2. Анализ данных для поиска идеального количества

Недавно было обнаружено, что уровень вовлеченности увеличился на 46% за неделю после публикации на 30 сообщений больше, чем неделей ранее. На самом деле, эти 30 дополнительных твитов помогли привлечь на сайт на 30% больше трафика и на 60% больше переходов по ссылкам, чем на предыдущей неделе.

И хоть органический охват продолжает уменьшаться, единственный способ борьбы с этим, состоит в том, чтобы публиковать посты как можно чаще.

Еще одна хорошая уловка — это быть в курсе спроса — следите за актуальными темами в вашей отрасли. Это увеличит ваш уровень вовлеченности и потенциально соберет больше фолловеров.

вернуться в меню ↑

3. Будьте доброжелательны

Будьте максимально доброжелательны. Что посеешь, то и пожнешь: общайтесь с другими, и они будут общаться с вами. Нетворкинг творит чудеса.

social-media-management-tips-mom

Одна из самых больших проблем — найти контент для твитов и постов! Это можно сделать с помощью инструментов управления социальными сетями, таких как Mention и Buzzsumo, которые будут отправлять вам оповещения, когда выбранное вами ключевое слово будет опубликовано в Интернете.

Станьте SMM-специалистом
Подробнее

За 3 месяца Вы разберётесь, как настроить рекламу в соцсетях и работать с лидерами мнений и блогерами — где их искать, как предлагать сотрудничество и как оценивать результат.

Еще один замечательный ресурс — это Feedly, веб-сайт RSS-ленты, который помогает вам читать ваши любимые блоги в одном месте, или Klout, который предлагает оригинальный контент, который еще не был просмотрен вашей аудиторией.

twitter-best-practices-tweet
вернуться в меню ↑

4. Используйте инструменты планирования

Никто не ожидает, что вы будете управлять своими учетными записями в социальных сетях так интенсивно, что вы будете отправлять вручную более 20 раз в день. Собственно, кто читает эти дневные посты ?! Мы рекомендуем использовать Hootsuite, который очень удобно настроен для работы в социальных сетях.

hootsuite-management-tips

Наиболее важной частью этих инструментов (помимо, очевидно, экономии времени) является их способность автоматически планировать публикации, когда ваша учетная запись, скорее всего, получит высокую активность.

Если вы хотите просто проанализировать лучшее время для публикаций в своем блоге или магазине, попробуйте использовать удобный инструмент под названием TweetWhen, который выберет наиболее подходящее для вас время суток.

вернуться в меню ↑

5. Автоматизируйте повторяющиеся задачи с помощью IFTTT.

Этот веб-сайт содержит ряд простых шагов, которые помогут вам настроить простые команды, которые связывают различные приложения для автоматического выполнения действий при их запуске.

Например, если приложение погоды сообщает вам, что существует высокий УФ-индекс, то срабатывает напоминание о солнцезащитном креме.

Если вы отмечены на фотографии в Facebook, то они сохраняются автоматически в Dropbox.

вернуться в меню ↑

6. Используйте аналитику в социальных сетях

Как вы узнаете, сколько людей видят ваши посты и привлекают внимание, если вы не смотрите на цифры! Принимайте решения на основе данных!

social-media-tips-analytics

К счастью, есть эксперты, анализирующие твиты в Buffer, Twitter и Kissmetrics, которые достаточно любезны, чтобы дать руководство для новичков в Facebook.

вернуться в меню ↑

7. Быть реальным человеком

Для получения некоторых идей, у Gizmodo и Contently есть компании, которые управляют своими социальными аккаунтами. Среди всобщих фаворитов — Chipotle, Seamless и Nutella.

В опросе InSites Consulting 83% компаний сообщили, что имеют дело с вопросами или жалобами, направляемыми через социальные сети. Это отличный способ показать, что ваша компания заботится о своей репутации.

Convince & Convert, который сообщает, что посты с изображениями генерируют на 150% больше ретвитов. Управление учетными записями в социальных сетях является постоянной работой.

Есть вопрос или дополнение?

      Оставить отзыв

      EdAdvisor
      Регистрация
      Сброс пароля
      Сравнить товары
      • Итого (0)
      Сравнить
      0