7 шагов, чтобы стать маркетологом-аналитиком

СохранитьСохраненоУдалён 0

В последние годы стратегия и наша способность анализировать и настраивать данные клиентов изменились.

Маркетинговые инструменты, в частности, стали невероятно сложными, такими как ресурсы CRM, автоматизация маркетинга, управление контентом, социальное планирование и мониторинг, проведение опросов, рассылка электронной почты и многое другое.

Более чем когда-либо прежде мы теперь можем опираться на эти инструменты и стратегии для достижения успеха с помощью знаний.

Станьте Data-маркетологом
Подробнее

За 10 месяцев Вы научитесь самостоятельно использовать продвинутые инструменты аналитики и разрабатывать комплексные маркетинговые стратегии

Хотя это действительно так, реальность такова, что только 50% маркетологов используют управляемые данными маркетинговые стратегии для настройки и улучшения качества обслуживания клиентов.

Маркетологи, которые осознают ценность обучения тому, как предоставлять действенные идеи о том, что работает, а что нет, и окупаемости инвестиций, и использовании его для улучшения качества обслуживания клиентов, принесут большую ценность их организациям сейчас и в будущем.

Вот 7 шагов, которые маркетологи могут предпринять, чтобы сделать кампании более актуальными:

Шаг 1: Определите, каких данных вам не хватает

Быстро оцените силу текущих данных и стратегий вашей организации для получения новых данных. Убедитесь, что каждый, кто будет вносить вклад или получит пользу от результатов, знает о существующих ресурсах, ограничениях и потребностях, чтобы помочь в разработке совместной дорожной карты.

вернуться в меню ↑

Шаг 2: Определите свою роль в достижении целей компании

На каких ключевых показателях эффективности (KPI) вы будете ориентироваться, чтобы достичь своих целей? Точное понимание того, чего вы хотите достичь, даст вам хорошее начало для разработки наилучшего плана.

вернуться в меню ↑

Шаг 3: Решите, какие данные должны быть собраны

Сколько раз вы отправляли опрос только для того, чтобы получить результаты и понять, что забыли задать важный вопрос? Умные маркетологи знают, что сбор правильных данных может быть самой важной частью процесса.

Подумайте обо всех решениях, которые вам нужно будет принять в будущем для достижения ваших общих целей. Какую информацию вы можете спросить у своих клиентов, которая облегчит процесс принятия решений?

Кроме того, попросите информацию, которая даст вам четкое представление о покупательских привычках и о том, как вы сможете связаться с потенциальными клиентами и клиентами в будущем.

вернуться в меню ↑

Шаг 4: Сбор данных

Наиболее квалифицированные лидеры и клиенты с удовольствием выскажут свое мнение и информацию о покупательских привычках, если запрос будет исходить из подлинного источника.

В некоторых случаях организация может быть заинтересована в использовании стороннего ресурса для оказания помощи в сборе данных и обеспечении положительного опыта клиента при сохранении наилучшего возможного восприятия бизнеса.

Станьте Data-маркетологом
Подробнее

За 10 месяцев Вы научитесь самостоятельно использовать продвинутые инструменты аналитики и разрабатывать комплексные маркетинговые стратегии

вернуться в меню ↑

Шаг 5: Создайте карту путешествия покупателя и схему персонажей.

Изложение личности вашего целевого покупателя и составление карты пути покупателя позволяет маркетологу составить четкий план на основе полученных данных.

Анализируя карту покупателя организации, вы можете использовать показанные данные, чтобы создать гипотезу (в некотором смысле) и определить тактику, которая поможет реализовать ваше общее видение и цели.

Удивительно, какую информацию можно узнать о перспективах и клиентах в процессе определения личности покупателя и составления карты путешествия.

Уровень, на котором вы сможете использовать полученные данные, в значительной степени зависит от вопросов, которые вы задаете, а также от глубины ваших исследований и ответов отдельных лиц.

Сбор правильной информации может подтолкнуть вас к созданию надежного плана, основанного на данных, который приведет к успеху в будущем.

вернуться в меню ↑

Шаг 6: Разверните личную информацию и предложения

Теперь, когда у вас есть ценные данные и план, состоящий из стратегий и тактик их использования, сейчас самое время начать «удивлять» ваших потенциальных клиентов и клиентов.

Как вы можете использовать полученные данные для сегментирования и персонализации каждого шага воронки продаж? Можете ли вы также показать потенциальным клиентам и клиентам конкретные продукты или услуги, которые будут соответствовать их индивидуальным потребностям или потребностям?

Чем больше вы персонализируете опыт покупателя, основываясь на данных, которые вы знаете об их личности и конкретных потребностях / потребностях, тем выше спрос и лояльность.

Статистические данные показывают, что 45 процентов клиентов вряд ли будут покупать или взаимодействовать с брендом, если они не делают вещи актуальными и личными.

Фактически, 30 процентов потребителей просто игнорируют сообщения даже любимых брендов, если маркетинг не нацелен. Маркетологи, которые не используют данные для создания исключительного потребительского опыта, будут продолжать бороться и видеть снижающиеся результаты — особенно с постоянным вниманием к использованию инновационных технологий в будущем.

вернуться в меню ↑

Шаг 7: Измерьте свой успех и помните о недостатках

Как часто вы пытаетесь определить четкие результаты и ценность маркетинговой кампании? Увеличилось ли количество посещений сайта, увеличилось число потенциальных клиентов или количество загрузок?

Лучшая часть маркетинговой стратегии, основанной на данных, — это способность анализировать и измерять результаты, чтобы отслеживать истинную рентабельность инвестиций и получать ценные идеи.

И это то, что маркетологи постоянно просят помочь донести общую стоимость бизнеса. Благодаря технологиям и инструментам, доступным сегодня маркетологам, нужно принимать несколько решений о стратегии кампании, не затрачивая усилий на сбор, организацию, анализ и активацию данных о потенциальных клиентах и ​​клиентах.

Когда данные используются не только для поиска, у них есть реальная возможность помочь организациям развивать и улучшать отношения с клиентами.

Есть вопрос или дополнение?

      Оставить отзыв

      EdAdvisor
      Регистрация
      Сброс пароля
      Сравнить товары
      • Итого (0)
      Сравнить
      0