7 полезных навыков для Android разработчиков

СохранитьСохраненоУдалён 0

Мобильные приложения кардинально изменили наш образ жизни! Именно это и сделало разработку мобильных приложений одной из самых интересных и крутых работ в мире.

Android действительно является бесспорным лидером на мировом рынке мобильной связи. Это лидерство на рынке подразумевает высокую безопасность работы для разработчиков Android.

Поскольку приложения для Android по-прежнему объединяют людей по всему миру и позволяют пользователям участвовать в более инновационных и интересных процессах, карьера в разработке для Android становится все более обогащающей, удовлетворяющей и востребованной в мировой экономике.

Станьте Android-разработчиком
Подробнее

За 6 месяцев Вы решите 40+ задач на Java и создадите и настроите Android-проект. А еще освоите графическое оформление приложения.

Чтобы стать успешным разработчиком Android, вам необходимо развить несколько навыков и применять их в нужном месте и в нужное время

Вот 7 основных навыков, которые вам необходимы для успеха если Вы планируете работать разработчиком Android:

1. Основы Android

Самым основным строительным блоком разработки Android является язык программирования. Наиболее предпочтительными языками для создания приложений для Android являются Java и Kotlin.

Вы можете использовать Java или Kotlin — или даже оба одновременно — для разработки приложений. Но вы должны быть знакомы с основными понятиями одного или обоих из этих двух языков программирования, включая основы и синтаксисы, структуру коллекций, параллелизм и многопоточность и функциональное программирование.

Для разработки макетов (пользовательского интерфейса) в Android мы используем XML. Как и HTML, XML также является языком разметки и расшифровывается как расширяемый язык разметки.

После создания этих XML-макетов они связываются с файлами Kotlin / Java, в которых написана бизнес-логика. Для разработки бесшовных XML-макетов и написания бизнес-логики в интегрированной среде существует удобный инструмент, известный как Android Studio. Android Studio использует Gradle, набор инструментов для предварительной сборки, для автоматизации и управления процессом сборки.

Для интеграции Gradle в Android studio существует плагин, известный как плагин Android для Gradle. Прежде чем начать, вы должны понять, что такое Gradle и как использовать его специально для управления внешними зависимостями. Gradle и плагин Android работают независимо от Android Studio.

Это означает, что вы можете создавать свои Android приложения из Android Studio, командной строки на своем компьютере или на компьютерах, на которых Android Studio не установлена ​​(например, серверы непрерывной интеграции). Если вы не используете Android Studio, вы можете узнать, как создать и запустить приложение из командной строки.

вернуться в меню ↑

2. Android интерактивность

Реакция на события с помощью обратных вызовов, реализация соответствующих жестов, таких как перетаскивание, предоставления клавиатуры для пользовательского ввода и использование панорамирования и масштабирования в нужном месте, играет решающую роль в обеспечении беспрепятственного взаимодействия с пользователем.

Прежде всего, эта интерактивность пользователя происходит в компоненте Android, известном как Activity. Деятельность — это отдельная, сфокусированная вещь.

Почти все действия взаимодействуют с пользователем, поэтому класс Activity позаботится о том, чтобы создать для вас окно, в котором вы можете разместить свой пользовательский интерфейс.

Ориентация экрана является одним из них. Это может быть как портрет, так и пейзаж. Каждое действие может существовать в портретном или ландшафтном режиме. При повороте экрана текущая активность уничтожается и воссоздается в новой ориентации.

вернуться в меню ↑

3. Android UI

Приложение является неполным, если в нем отсутствует современный пользовательский интерфейс. Приложение может содержать полезные функции, но если оно не адаптируется к современным рекомендациям по пользовательскому интерфейсу, оно в конечном итоге обречено на неудачу.

Использование RecyclerView для реализации списков и сеток, использование ConstraintLayout для проектирования сложных макетов, применение анимаций для улучшения взаимодействия с пользователем, использование соответствующих меню, соблюдение рекомендаций по проектированию материалов и использование векторных чертежей вместо растровой графики — вот лишь некоторые из основных правил, которым должен следовать каждый разработчик приложения.

При разработке макетов не следует забывать учитывать устройства с несколькими типами экранов. Одно и то же приложение должно выглядеть по-разному для разных устройств.

вернуться в меню ↑

4. Реализация навигации

Навигация относится к взаимодействиям, которые позволяют пользователям перемещаться между различными частями вашего приложения, входить в них и выходить из них.

Существуют различные элементы пользовательского интерфейса, которые позволяют реализовать эффективную навигацию пользовательского интерфейса. Наиболее простой из них является панель приложения, которая в народе называется Панелью инструментов.

Станьте Android-разработчиком
Подробнее

За 6 месяцев Вы решите 40+ задач на Java и создадите и настроите Android-проект. А еще освоите графическое оформление приложения.

На панели инструментов вы можете добавить всплывающее меню, значки меню и значок панели навигации. Этот значок панели навигации позволяет открывать и закрывать блок навигации, который является еще одним элементом для эффективной навигации.

Панель навигации позволяет вам добавлять дополнительные пункты меню, которые могут помочь вам поменять местами фрагменты в вашем текущем действии или выполнить некоторые другие соответствующие действия.

Другим элементом навигации является BottomNavigationView, который позволяет переключаться между различными фрагментами в одном и том же действии с помощью вкладок в нижней части экрана.

Если вам нужно использовать вкладки, прикрепленные к панели инструментов, и пролистывать фрагменты, то ViewPager должен быть вашим выбором. Намерение пользователя является наиболее важным аспектом навигации.

Пользователь может захотеть запустить новую активность, вернуться к предыдущей активности или даже поделиться данными с другим приложением. Эти намерения могут быть достигнуты с помощью Intents в Android. Если вы знаете свою целевую активность, используйте Explicit Intent или Implicit Intents. Вы всегда можете настроить свои намерения.

Прежде всего, компонент «Навигация» в Android Jetpack помогает реализовать навигацию, от простых нажатий кнопок до более сложных шаблонов, таких как панели приложений и панель навигации. Возможно, вы захотите взглянуть на этот компонент, прежде чем начать реализацию навигации в Android.

вернуться в меню ↑

5. Тестирование Android

Пользователи взаимодействуют с вашим приложением на разных уровнях: от нажатия кнопки «Отправить» до загрузки информации на свое устройство.

Соответственно, вы должны тестировать различные варианты использования и взаимодействия при итеративной разработке приложения. Наиболее часто используемыми библиотеками тестирования являются Expresso, Junit, Mockito, Robolectric и UI Automator.

вернуться в меню ↑

6. Работа с данными

Данные являются важной частью вашего приложения и не должны игнорироваться. Вам может потребоваться получить данные с сервера, запросить данные из локальной базы данных, сохранить пользовательские настройки и выполнить обработку файлов.

Для использования локальной базы данных предпочитайте использовать базу данных Room, которая является частью архитектурного компонента Android Jetpack. Возможно, вы захотите совместно использовать свою базу данных вне приложения с помощью ContentProvider.

Чтобы сохранить небольшой объем данных или сохранить пользовательские настройки в виде пары ключ-значение, вы можете использовать Preferences API, который основан на SharedPreferences API. Если вы хотите привязать компоненты пользовательского интерфейса в макетах к источнику данных в вашем приложении, используя декларативный формат, используйте библиотеку привязки данных.

Для обработки файлов в вашем приложении вы можете воспользоваться массивными API-интерфейсами файловой системы, предоставленными вам. Прежде всего, для доступа к данным по сети (т. е. При использовании REST API) используйте библиотеку Retrofit 2.

вернуться в меню ↑

7. Уведомления

Уведомления являются одним из лучших способов повысить заинтересованность пользователей.

Он появляется за пределами пользовательского интерфейса вашего приложения, чтобы предоставить пользователю напоминания, сообщения от других людей или другую своевременную информацию из вашего приложения.

Пользователи могут нажать на уведомление, чтобы открыть ваше приложение или выполнить действие прямо из уведомления. Вы можете создать уведомление, настроить его макет, добавить к нему действие и даже сгруппировать несколько уведомлений, используя каналы уведомлений.

Есть вопрос или дополнение?

      Оставить отзыв

      EdAdvisor
      Регистрация
      Сброс пароля
      Сравнить товары
      • Итого (0)
      Сравнить
      0