5 трендов интернет- маркетинга

СохранитьСохраненоУдалён 0

2019 год был насыщенным для маркетологов. Десятки новых маркетинговых технологий наводнили рынок, сотни курсов по маркетингу и тысячи видеороликов, посвященных маркетингу продаж, предсказывают маркетинговые тенденции на 2020 год.

Ниже приводится краткая информация о 5 основных маркетинговых тенденциях, которые стоит ожидать в этом году.

Станьте Digital-маркетологом
Подробнее

За 6 месяцев Вы научитесь продавать и продвигать услуги в интернете, будете разбираться в тенденциях и новейших digital-инструментах

1. Прогнозирующий маркетинг

Мы живем в эпоху обилия данных, когда люди взаимодействуют с брендами по нескольким каналам, они потребляют контент неструктурированным образом и выполняют большую работу, прежде чем принять решение о покупке.

Прогнозирующий маркетинг берет на себя все эти неструктурированные взаимодействия, рассматривает существующие шаблоны положительных данных и соответственно прогнозирует результаты.

Все больше и больше зрелых платформ начали говорить о прогнозирующей аналитике и прогнозирующей оценке потенциальных клиентов в своих блогах и подкастах.

Это означает, что проводится много исследований и разработок, чтобы начать предлагать эту возможность не только для элитного F500, но и для малого бизнеса.

Согласно GlobeNewswire, объем рынка прогнозной аналитики, как ожидается, достигнет $ 10,95 млрд. К 2022 году.

Некоторое общее использование будет определять вероятность того, что новое руководство примет решение о покупке, и какую последовательность сообщений доставить им.

Или, возможно, определить наиболее перспективный канал для доставки сообщений и определить тип сообщения для отправки, соответственно, основываясь на предполагаемой стадии покупателя.

Многие отрасли вложили значительные средства в эту технологию, например, отели и курорты имеют возможность определить ожидаемое количество гостей в конкретный день или событие, чтобы увеличить скорость их бронирования.

Инновационные предприятия электронной коммерции также используют прогнозные данные, такие как история покупок в прошлом, предпочтения потребителей и поведение при переходе по ссылкам, чтобы рекомендовать своим покупателям новый продукт и более персонализированный розничный опыт.

Никто не делает это лучше, чем гигант розничной торговли в Интернете, Amazon, где они могут определить время и вашу готовность к покупке, а затем предоставить точные рекомендации по продукту по электронной почте или недавно, с помощью расширения браузера, называемого «Amazon Assistant».

вернуться в меню ↑

2. Рекламные ставки

По данным Emarketer, Google (доход от рекламы 103,73 млрд долларов) и Facebook (доход от рекламы 67,37 долларов) превысили расходы на интернет-рекламу в 2019 году.

Их гонка 2020 года приносит брендам максимальную отдачу от их расходов благодаря более разумным вариантам назначения ставок. Фактически, рекламные ставки — это первое, что проповедуют специалисты по рекламе в Facebook и Google во время учебных звонков.

В то время как рекламные ставки не особенно новы, оба гиганта становятся творческими с новыми вариантами.

Например, Google недавно объявил во время Google Marketing Live 2019 о более разумном автоматизированном назначении ставок, в котором используется машинное обучение для оптимизации в соответствии с выбранными целевыми показателями эффективности на каждом аукционе — функция, известная как «торги во время аукциона».

Интеллектуальные автоматические ставки также включают в себя различные типы стратегий назначения ставок, такие как целевая цена за конверсию, целевая рентабельность инвестиций, максимизация конверсии или повышенная цена за клик.

Рекламодатели могут использовать любую из этих стратегий на уровне кампании, группы или портфеля. Google и Facebook также будут предлагать больше рекламы для местных компаний и событий, чтобы сократить разрыв между местным опытом и рекламодателями.

shoppable-posts
вернуться в меню ↑

3. Покупаемые сообщения

Несмотря на то, что публикуемые в социальных сетях сообщения о покупках появляются в течение двух лет, в 2020 году эти мигающие точки будут отмечены взрывом, в основном из-за более простых, готовых к интеграции приложений со сторонними приложениями и технологиями электронного маркетинга.

Поскольку число пользователей Facebook, Instagram и Pinterest растет, а покупательские импульсы вызываются с помощью каналов и историй, коммерческие компании осознают влияние, которое социальные сети могут оказать на их продажи в электронной торговле, с измеримыми числами и увеличенным трафиком.

Станьте Digital-маркетологом
Подробнее

За 6 месяцев Вы научитесь продавать и продвигать услуги в интернете, будете разбираться в тенденциях и новейших digital-инструментах

По данным Instagram, число активных пользователей во всем мире составляет 1 миллиард, и 90% из них подписаны на торговые марки.

Кроме того, интерактивная реклама сведет к минимуму показатель отказов и уменьшит воронку продаж, поскольку клиентам предоставляется беспроблемный опыт покупок в Интернете.

вернуться в меню ↑

4. SEO структурированные данные

По данным аналитической компании Jumpshot, 49% поисковых запросов Google не дали кликов в первом квартале 2019 года, а это означает, что почти половина этих поисков потеряна, упустив шанс получить трафик.

Другое существенное изменение заключается в том, что количество посетителей, которых бизнес получает благодаря органическим усилиям и SEO, как ожидается, сократится.

Google расставил приоритеты в виде фрагментов расширенного «визуального поиска» на всех своих платформах и устройствах, которые позволяют посетителям быстрее получать всю информацию, которую они ищут, и помогают им выбрать правильный веб-сайт, по которому можно переходить, начиная с самых популярных результатов.

Согласно исследованию, проведенному Path Interactive, среди людей в возрасте от 13 до 18 лет 40% из них получат то, что им нужно, с помощью богатых фрагментов. Эти усилия со стороны Google позволят повысить информированность кликов и значительно снизят показатель отказов.

Хорошая вещь в Schema Markup заключается в том, что она подходит к более легкой фазе принятия, с большим количеством готовых плагинов для основных платформ, таких как WordPress и Shopify, что упрощает настройку без технических ноу-хау. Если у вас есть пользовательская сборка, вы можете реализовать это повышение вручную с помощью JSON-LD.

вернуться в меню ↑

5. Многоканальный социальный обмен сообщениями и расширенная атрибуция

Маркетологи обнаруживают, что все больше и больше потенциальных покупателей, а также существующих клиентов разбросаны по сети и готовы совершать сделки напрямую из своего предпочтительного канала обмена сообщениями.

Приложения для обмена сообщениями пользуются этой возможностью и предоставляют новые API для открытия обмена сообщениями между предприятиями и потребителями.

Такие приложения, как Whatsapp, Facebook Messenger и WeChat, больше не ограничиваются личным использованием. И хотя некоторые имеют ограниченные частные API, такие как Whatsapp, другие, такие как Facebook, более гибки, когда речь идет об автоматизированных ботах, и уже имеют на рынке полноценные маркетинговые технологии.

Поскольку общее количество активных пользователей в этих трех каналах составляет более 4 миллиардов, все больше компаний собираются расширить свои каналы взаимодействия с клиентами и внедрить как минимум 1-2 новые платформы обмена сообщениями в 2020 году.

Это поможет им эффективно общаться со своей аудиторией и улучшить свои стратегии персонализации. Это также позволяет клиентам, которые беспокоятся об анонимности, напрямую обращаться к брендам и взаимодействовать, используя предпочтительный канал.

Благодаря этому расширению маркетинговая платформа может точно отслеживать больше данных и создавать лучшую модель атрибуции, чтобы определить, произошла ли конверсия через чат в Facebook или через SMS.

В конце концов, одной из самых сложных проблем для маркетологов является измерение атрибуции от рефералов, с которыми они активно работают или с которыми интегрированы. Многоканальный обмен сообщениями в социальных сетях вынудит вас решить эту проблему.

Есть вопрос или дополнение?

      Оставить отзыв

      EdAdvisor
      Регистрация
      Сброс пароля
      Сравнить товары
      • Итого (0)
      Сравнить
      0