4 совета продакт-менеджеру

СохранитьСохраненоУдалён 0

Быть менеджером по продукту — одна из самых сложных задач в бизнесе.

Менеджер по продукту, разбитый между требованиями рынка и техническим развитием, под давлением руководства отвечает за одну вещь, которая способствует успеху и росту компании — ее продукты.

Станьте продакт-менеджером
Подробнее

После курса Вы научитесь полноценно понимать и оценивать работу продакт-менеджеров на профессиональном уровне, разрабатывать новую стратегию развития бизнеса и работы с инвесторами на основе продуктовых гипотез.

Не имея никаких инструктивных навыков, менеджер по продукту должен сделать все возможное, чтобы сохранить продукт сильным, и должен обеспечить, чтобы все, кто вовлечен в процесс разработки и маркетинга продукта, преследовали эту цель.

И иногда не легко оставаться сосредоточенным. По этой причине в этой статье Вы сможете найти некоторые советы, которые значительно облегчат вашу работу.

Совет 1: Сосредоточьтесь на правильном блоке

Ваша должность может быть менеджером по продукту, но если поместить продукт в центр вашей инновационной и маркетинговой деятельности, это приведет к близорукому взгляду на рынок. Как говорит Роб Шейд из Strategyn:

«Поскольку основной функцией компании является инновация, эта ключевая роль должна иметь более широкую ориентацию, чем просто продукты компании.

Эта роль должна взять на себя рыночную перспективу, которая способствует новому мышлению, открытию и развитию, выходящему далеко за рамки сегодняшних продуктов, она должна быть привязана к «выполнению работы» клиента ».

Готовая к выполнению задача клиента (JTBD) всегда обеспечивает более высокую перспективу рынка и его участников, поскольку JTBD является более всеобъемлющим и долговечным, чем любой продукт или категория продукта.

Автосервисы Car2Go и DriveNow прекрасно поняли это, когда создали совместное предприятие, которое расширило свои услуги по обмену автомобилями на мобильное планирование поездок, парковку и услуги электрической зарядки.

Сосредоточение внимания на продукте привело бы к улучшению услуг по совместному использованию автомобилей, а сосредоточение внимания на JTBD приводит к комплексному решению, которое помогает людям в городских районах добраться туда, куда они хотят.

вернуться в меню ↑

Совет 2: Научитесь понимать, как клиенты измеряют ценность на вашем рынке

Как менеджер по продукту, все дело в выявлении неудовлетворенных потребностей клиентов и поиске решений для их максимального удовлетворения.

Проблема заключается в обычно нечетком определении того, что нужно клиенту. Существует множество методологий, которые утверждают, что они «прислушиваются к голосу клиента», но очень часто менеджеры по продуктам не имеют четкого представления о том, что нужно клиенту, смешивая скрытые потребности, пожелания, идеи и проблемы.

Хуже того, они не знают, какие потребности удовлетворяются и в какой степени, в каком сегменте клиентов и существуют ли потребности рынка на рынке.

Существует методология, которая вносит ясность в эту неразбериху, которая называется «Инновации на основе результатов» (ODI).

ODI — это процесс исследования и разработки стратегии инновационного рынка, который связывает определенные пользователем показатели с выполнением задания, делая инновации измеримыми и предсказуемыми.

Используя качественные, количественные и рыночные методы сегментации, методология обычно определяет от 100 до 150 заявлений о потребностях, которые исчерпывающе определены, без двусмысленности и без решений.

Эти заявления о необходимости (так называемые «результаты») затем количественно оцениваются в рамках крупномасштабного опроса, чтобы определить уровень удовлетворенности и важности для каждого отдельного результата.

Станьте продакт-менеджером
Подробнее

После курса Вы научитесь полноценно понимать и оценивать работу продакт-менеджеров на профессиональном уровне, разрабатывать новую стратегию развития бизнеса и работы с инвесторами на основе продуктовых гипотез.

Этот уровень детализации помогает вам понять, где разместить новые функции и где есть место для прорывных инноваций и снижения затрат — вкратце: он помогает вам создавать целенаправленные стратегии для продуктов и услуг, которые клиенты будут любить и покупать.

вернуться в меню ↑

Совет 3: Имейте видение для вашего продукта

Каждый рынок подвержен естественному развитию: продукты и услуги развиваются, чтобы лучше выполнять определенные аспекты работы, выполнять больше рабочих шагов или выполнять несколько работ на одной платформе.

Конечная цель разработки продукта с точки зрения JTBD — выполнить всю работу на одной платформе. С сегодняшней точки зрения, мы никогда не сможем знать все аспекты JTBD заранее.

Но если вы знаете общие направления развития продукта / рынка и комбинируете их с недостаточно удовлетворенными потребностями современных решений, вы можете создать сильное, вдохновляющее видение, которое действует как движущая сила для вашего продукта.

вернуться в меню ↑

Совет 4: Привлекайте команду для создания продуктов, которые нравятся покупателям

Как менеджер по продукту, вы должны привлечь целую команду вокруг цели для разработки и продвижения успешных продуктов.

Обычно люди, с которыми вы работаете, находятся под наблюдением другого менеджера, и у вас нет официальных полномочий руководить кем-либо вокруг. Итак, вам нужно опираться на другие движущие силы.

Сильная движущая сила — цель. Если люди понимают причину, по которой что-то должно быть сделано, они внутренне мотивированы, чтобы сделать это.

Замотивируйте всех, кто вовлечен в процесс, в одну лодку, особенно команду инженеров. Они будут работать усерднее, если поймут, почему и как новая функция создаст ценность для клиента.

Другая движущая сила — это общение. Если вы можете четко сообщить, что нужно сделать для достижения определенной цели, более вероятно, что человек это сделает.

Инновация, ориентированная на конечный результат, помогает оптимизировать управление интерфейсом, поскольку она генерирует целостную модель данных для информирования о разработке продукта, рыночных коммуникациях и долгосрочной карте исследований и разработок.

Эта модель предотвратит возможные недоразумения или языковые барьеры между ориентированными на рынок отделами и отделами технического проектирования.

Требования к разработке продукта определены четко и без двусмысленности — все участники говорят на одном языке. Это поможет вам убедиться, что все отделы работают вместе.

вернуться в меню ↑

И последнее: Не забывайте заботиться о себе

Вы вносите большой вклад в рост и успех вашей компании. Это непросто, и много раз вы будете тем, кто устраняет хаос, убирает за другими и делает вещи, которых нет в вашей должностной инструкции.

Но с другой стороны, вы — ценное звено, вы — голос клиента в вашей компании. Будьте осторожны с вашими ресурсами.

Сделайте массаж, отправьтесь в короткое путешествие и даже иногда побалуйте себя. Продолжайте обучать себя. Удачи!

Есть вопрос или дополнение?

      Оставить отзыв

      EdAdvisor
      Регистрация
      Сброс пароля
      Сравнить товары
      • Итого (0)
      Сравнить
      0